Турист Алексей Михайлович (AMG)
Март 2020 (семейная пара, 2 человека)

Провели два чудесных дня в Париже с 13 по 14 марта 2020 года в компании Ирины, впечатления непередаваемые! Общение с человеком, истинно восхищающимся и знающим каждый уголок Парижа, оставило неизгладимый след в душе каждого из путешественников! Из-за эпидемии коронавируса неожиданно закрылся Лувр, куда у нас была запланирована экскурсия, однако Ирина компенсировала это обстоятельство непреодолимой силы увлекательным путешествием по уголкам Парижа, которые мы не посетили во время обзорной экскурсии по достопримечательностям этого чудесного города. Каждая узкая улочка, каждое здание, которые встретились на нашем пути не обошлось без исторического комментария или увлекательной истории из прошлого. Экскурсия в Версаль: закрытие самого дворца из-за того же пресловутого вируса, совершенно не смутило Ирину. Путешествие по огромному дворцовому саду, рассказы об общеизвестных и совсем неизвестных фактах из жизни французских монархов и их окружении, истории происхождения скульптур, монументов, фонтанов и площадей звучали из уст нашего гида, как волшебная песня. Несмотря на неудобства, возникшие вследствие эпидемии, которой, кстати сказать, я не заметил, путешествие пролетело на одном дыхании, в чем немалая заслуга именно нашего гида по Парижу и его окрестностям Ирины Бюшон, за что ей отдельная благодарность!

Обзорная экскурсия по Парижу
Экскурсия в Версаль (без очереди)