Турист Александр Львовский (ValiB)
Июнь 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Экскурсовод Ирина!

В конце июня 2023 г. мы были в Париже первый раз.

По рекомендациям туристов, судьба нас свела с замечательным экскурсоводом Ириной!

Мы провели незабываемых 3 дня в сопровождении Ирины…

Экскурсия по городу, посетили Лувр, и провели замечательное путешествие в Версале!

Спасибо Вам Ирина, что не оставили нас в день поездки в Версаль, забрали нас и очень облегчили нам дорогу:)

Время пролетело незаметно, очень легко, с интересными рассказами, общением, шутками.

Ирина не только рассказывала, но и заставляла нас вспоминать историю, «напрягать немного наши мозги». :)

Не было сухих рассказов со строгим наполнением дат. Всё было в меру и с интересными с фактами, историями.

Мы получили удовольствие не только от самой экскурсии, которая была проведена на высшем уровне, но и от общения с замечательным человеком, знатоком своего дела!

Мы узнали, много нового, услышали много интересного о Париже и о Франции в очень легкой, непринуждённой обстановке, атмосфере взаимопонимания!

Так же Ирина помогла нам с выбором посещений ресторанов, мест для самостоятельного посещения, и много другой полезной информации, что облегчило наше путешествие!

Ее пунктуальности, серьезному отношению к своей работе, ответственности и в то же время легкости и обаянию можно только наслаждаться.

Ирина, спасибо Вам за такое интересное, теплое путешествие по Парижу!

Рекомендуем всем!

Обзорная экскурсия по Парижу
Экскурсия в Версаль (без очереди)
Экскурсия в Лувр. «Шедевры Лувра»